SP OOO ANGREN KO'MIR BRIKET

BRIKET is a young company, which brought practice of the professionals and advanced technology to theirknowledge. Official opening and production of the first batch - pressed charcoal briquettes were implemented September 1, 2012.

Our fast growing company specialized in the production of coal briquettes and heating furnaces and boilers and also it is engaged in the subsequent realization of the finished product. Production assets are located 78 km from the capital in Angren.

The idea of ​​creating this production came after the founders of the study of leadership and joint venture energy market of Uzbekistan. Based on the results of the study it had become clear that there was a great need for solid fuel and has the potential to establish a business in manufacturing cost and at the same time environmentally friendly solid fuel with high heat in the market.

We are working to ensure the population and industrial sector with the products which are produced. Mission of the enterprise has been developed basing on the direction of the work.

The company's mission is to provide a warm house and increase efficiency in the industrial sector.

You will get quality products at affordable prices and a full consultation of using briquettes, stoves and boilers working with our company.

- The company is unique in its segment for the production of charcoal briquettes weighing about 3kg, it is the optimal weight for maximum heat transfer, which makes the company's products to be in high demand and competitive. Despite the fact that the JV ANGREN KO'MIR BRIKET is still a young player in the market, today the company already has an extensive customer base but the management does not intend to stop there. Today, the majority of customers are the residents and the representatives of business organizations of Fergana Valley. The company plans to increase in coverage in the next year and it is going to sell the products in the 12 regions and Karakalpakstan in 2013.

The main line of the company is to match the product standards and quality. Therefore, the company constantly monitors manufactured goods on characteristics, moisture resistance and hardiness standards that will raise the energy efficiency of coal briquettes.

In order to match the chosen principle of quality products, the factory has modern high-tech line from leading Korean manufacturer of press machines and other equipment.

ABOUT FACTORY

Coal mine was one more modern plant in Angren, September 1, 2012.There is a new complex on the place of abandoned and dilapidated industrial building. Overhaul lasted about four months, subject to all the rules and specifics of the JV ANGREN KO'MIR BRIKET. Today the company is a modern factory, with high-tech equipment and the most modern production methods briquetted coal stoves and boilers. Today, the plant is a modern building and facilities where concentrated production facilities, warehouse and office space.

It is necessary to emphasize the development of the project and the choice of technology. Important role was played by the environmental component. Therefore, the production of coal briquettes, stoves and boilers includes compliance with all laws and regulations in the industry, not to harm the environment. Moreover, besides the fact that the plant does not cause any harm to the environment, its work involves the use of industrial waste of the industry - coal dust, which is not suitable for any other processes.

In the production process coal dust clears from metal impurities using a powerful magnet for the first stage, followed by briquetting process, followed by pressing under high pressure. And after pressing on the belt appear ready coal briquettes, which each of them can provide heat for about three hours.

There was created 50 new jobs with the opening of the plant, and the design of a lot of attention paid to the creation of good working conditions for personnel comfort and high performance. One of the principles of the enterprise is to work according to high quality standards. And on this basis it was conducted a serious analysis of the potential suppliers and the choice was made in favor of Korean manufacturers, which is appreciated all around the world.

- Coal mining production is associated with the formation of considerable amounts of waste, which can reach a third of the total catch. In this way the plant for the production of coal briquettes from coal waste need not be disposed of or stored somewhere, the production of coal briquetting coal industry exempt from this problem and at the same time frees the land from the waste, thus improving the environmental situation in the industrial zone. Thus, the plant built in the town of Angren, fully meet the standards of environmental safety.

Plant capacity currently stands at about 1 million bricks and 3 thousand tons per month working a shift. But in the case of increasing needs of customers, the plant can be operated in three shifts, which consequently increase production. Given that the company's management adopted a policy to increase the geographical coverage and it is planning to sell products all over the country, in the near future power briquette line is planned to double by purchasing additional equipment.

ABOUT ANGREN

The fact is that data have been obtained on large deposits of coal in the village Dzhigiristan in 1932, and it was the first brick that was laid in the foundation of the city of Angren. For the first it was not a city and town, and it was called differently - Angrenshahtstroy. Only five years later it became a town with that name, which is called today. The town is not far from the capital, on the left side of the valley Akhangaran just 78 km southeast of Tashkent, but the road could not be routed directly, so to get to the studio that the road will have to drive about 114 miles on a big highway Tashkent - Kokand, which is the relationship between the Fergana valley and the rest of Uzbekistan. There is a railway station in Angren , which is positive for the cargo transportation and logistics.

The reservoir began start-up operations in late November, which would give the opportunity to know the launch of the small hydro power plant. It will produce up to 66.5 million kilowatts per hour. The supplier of equipment for hydro power plants made China National Corporation for electrical CNEEC.

Angren is a center of the coal industry, which produces more than 3 million tons of coal annually, and it was about 4.28 million tons in 2012. At the same time, thanks to the modernization of the coal industry by 2021 this figure will increase to four times. Angren is located between Chatkal and East Ridge Kurama on the river Ahangaran, sometimes the river called as “Angren”. This river is a right tributary of the Syr Darya and the beginning it is put two of two rivers, and it was formed Akhangaran river at the confluence of them. Almost half a century ago near the town was built Ahangaran reservoir, it is the main source of water and served as a river. This was done in order to protect the incision from the floods, which happened during the flood.

There is a high concentration of industrial enterprises in Angren. Potential of the town is not limited to the coal industry, also there are operate plants producing cement, paper products, cardboard, ceramic products, and there is the machine building, chemical and metallurgical food segments of the economy in Angren. In addition there is a gold mine Angren.

- The President of Uzbekistan signed a decree "On the establishment of a special industrial zone Angren" on April 13, 2012. The purpose of the decree is to create favorable conditions to attract foreign and domestic investment for creating modern high-tech industries, which will provide manufacturing and production of competitive products, as well as integrated and effective use of production and resource potential of Tashkent region. Creation of a special industrial zone "Angren", also have a positive impact on the social component of the city. Launch new businesses involves the creation of new jobs, which will increase the income. And this is very important in the social aspect, given that the population of the Angren is more than 100 thousand people.

According to the decree, the term of operation of PPE "Angren" will be 30 years, with the possibility of extension. During this time in the special industrial zone will operate a special tax regime and customs benefits, as well as simplified the entry, stay and exit permits for employment non-resident citizens of Uzbekistan.

COAL MINE

Angren coal mine is the largest coal deposits in Uzbekistan. Indicators are already proven reserves of coal amount to about 1.9 billion tons. For the first time information about the availability of coal in this field were obtained in 1932, this date may be called the starting point in the history of coal mine, which is considered one of the largest fields in the entire Central Asian region. Angren coal mine is the flagship of the country's coal industry. There is accounted for around 85% of the total amount of solid fuel in Uzbekistan.

- Coal mining in the context of the Angren was started in 1941, when it was adopted a resolution "On the construction of a coal mine in the Angren coal basin." The volume of produced coal totaled 15 thousand tons this year. The beginning of extracting coal in Angren was the beginning of the formation and development of the coal industry in our country.

Today coal is in two ways, open pit and underground. Apart from him, the field is also rich in kaolin, limestone, silica sand and loam. Moreover, the largest kaolin reserves are concentrated in the complex field Angren brown coal. Unenriched kaolin reserves are 382.4 million tons. Scope of the primary and secondary kaolin is extensive; they are used as a raw material for the production of cement and other building materials, and for a wide range of ceramic products. The most it is economically justified extraction of secondary and gray mottled kaolin, they produced associated with the coal in the total amount of up to 5 million tones. This is enough to fully meet the republic in the form of rocks, consisting mainly of the mineral kaolin.

It should say that three coal deposit Angren, Shargun and Baysun operate in Uzbekistan today, but if the last two are located in the Surkhandarya, Kashkadarya, coal is mined, the Angren coal mine is only a storehouse of brown coal in the country. In contrast to Angren extraction is carried out only by underground methods in Shargun and Baysun fields. It is particularly looked at the depth of coal when choosing the way to mine minerals,. If the depth is not more than 100 meters, the development is done as open ways as in the Angren coal mine. There operates underground mine at the same time which is working out with layers of underground gasification, while people also get combustible gas.

It has been conducted extensive work on modernization of the country's largest Angren coal mine, including with the involvement of foreign investors in the process recently in Uzbekistan. Modernization involves the introduction of advanced technologies in the production of coal and the replacement of technically obsolete equipment with new ones using innovative and energy-saving options. Also technology of the overburden is changing while coal production increased by half, which is about 6.4 million tons per year. As before, the main focus in the extraction of coal is on the coal mine "Angren" in the country. Increase in the overall production figures will be made just through the field and the prospect is seen in the open method of mining coal.

CHARCOAL BRIQUETTES

Coal briquettes are well-priced products, which can solve the problem of lack of heat as in the workplace and for home heating. Therefore, the activity of the plant designed to meet the needs of physical and legal persons.

- This product manufactured by a special process with the physical and mechanical properties of coal in the plant ANGREN KO'MIR BRIKET. The enterprise has developed a proprietary technology that maximizes heat transfer. In this case, after the combustion of the coal briquette fully retains its shape and can be re-used for other purposes. Regular customers have shared with us, which is successfully used charcoal briquette after combustion as a building material fence or non-residential buildings.

Coal briquette has many advantages: for the first, the burning time is three times longer and the heat transfer is the same throughout the entire combustion process, so energy efficiency in the context of time above 300 percent. Second, after using them, briquettes leave little ash and there are no harmful inorganic contaminants. The performance characteristic of the coal briquettes in no way inferior to conventional coal, and in some ways coal briquette even exceeds coal.

Coal briquettes have a lot of advantages. Judge for yourself: our factory does not use adhesives and chemical additives in producing of coal and fuel briquettes, so our product meets all environmental standards and when they are used properly preclude the application of any adverse health effects. Moreover, the duration of heat coal briquette is about three hours and taking into account the cost of production, it is a very beneficial way of energy solid fuel. The caloric value of coal, i.e. briquettes its calorific value is very high: 1800-5490 ksal / KG.

Experts predict that need for coal briquettes may increase in the near future, but it is now apparent growing popularity of this type of fuel, taking into account the ease of use and relatively low cost in Uzbekistan, easy to explain.



FURNACES AND BOILERS

It has long been known to mankind that getting heat from solid fuel is coal. But our ancestors used to heat the coal in pure form while making stupid design to have less soot, odor, ash, etc. Today the situation has changed significantly. First, using of charcoal briquettes for heating is more profitable than other solid fuels. Secondly, the market offers effective technological solutions. In particular, the range of products provided by the company ANGREN KO'MIR BRIKET also includes furnaces and boilers. These devices provide complex engineering space heating and hot water by burning coal briquettes. The main advantages of these systems are not only in a reasonable price but also the autonomy, it is completely independent of outside sources of heat and electricity.

The company offers its customers a wide range of furnaces and boilers, depending on the specific needs of the customer. For instance, if you need to heat a small area, there is a stove and that is enough to lay all three briquettes and it will ensure uninterrupted heat for five, six hours but this is suitable for small rooms up to 30 m2. If heat is required for large-area building or structure, there are two other models of furnaces that can provide a warm area to 40 and 120 m2. For this kind of heaters need more briquettes 4 and 9, respectively but also the duration of combustion will be increased to seven, eight hours. And taking into account the cost of furnaces and briquettes, this type of heating is very beneficial.

- In those circumstances, where hot water is not possible to draw, boilers will help solve the problem which also makes our enterprise. This unit, which is also fully self-contained can function as a space heating, can also be used to heat water. We can also offer you three models of boilers, which differ only in the size and duration of supply heat and hot water for one-time laying coal briquettes. Thus, the most powerful of them can heat a room of about 400 m2.

Important role in the selection of furnaces and boilers should be paid to the manufacturer and suppliers. In our company, the assemblies of these devices are used parts from the best manufacturers of the Republic of Korea.

  • Products

    Furnace 3/9

    The amount pledged coal briquettes 9 pieces. Heated area: 90m2. The size of the oven: 645h455mm.

  • Products

    Furnace 1/3

    The amount pledged coal briquettes: 3 pieces. Heated area: 30m2. The size of the oven: 600h320mm.

  • Products

    Furnace 1/4

    The amount pledged coal briquettes: 4 pieces. Heated area: 40m2. The size of the oven: 750h320mm.

  • Products

    Boiler 1/3

    The amount pledged coal briquettes: 3 pieces. Heating. area: 100m2. The size of the oven: 740h375mm.

  • Products

    Boiler 3/9

    The amount pledged coal briquettes 9 pieces. Heating. area: 200m2. The size of the oven: 810h550mm.

  • Products

    Boiler 4/16

    The amount pledged coal briquettes: 16 pieces. Heating. area: 380m2. The size of the oven: 970h690mm.

CONTACTS

SP ООО "Angren Ko'mir Briket"

Address: 110201, Uzbekistan, Angren city.

Telephone:

+(998 98) 128 62 61

+(998 95) 515 62 62

info@akb.uz

СП ООО ANGREN KO'MIR BRIKET

Это молодое предприятие, которое объединило в своей деятельности знания и практику специалистов и передовые технологии. Официальное открытие и производство первой партии продукции - брикетированного прессованного угля были осуществлены 1 сентября 2012 года.

Наша динамично развивающаяся компания специализируется на производстве угольных брикетов, а также отопительных печей и бойлеров, а также занимается последующей реализацией готовой продукции. Производственный актив компании расположен в 78 км от столицы – городе Ангрене.

Сама идея создания этого производства , появилась после изучения руководством и учредителями СП рынка энергоресурсов Узбекистана. Исходя из результатов исследования, выяснилось, что на рынке существует большая потребность в твердом топливе и есть потенциал для организации бизнеса в сфере изготовления экономичного и одновременно экологичного твердого топлива с высокими показателями теплоотдачи.

Мы работаем, чтобы обеспечить производимой продукцией население и промышленный сектор. Исходя из направленности работы и была выработана миссия предприятия.

- Цель компании: обеспечить теплом каждый дом и повысить КПД в промышленном секторе. Обратившись в нашу компанию Вы получите качественную продукцию по приемлемой цене, а также полную консультацию по использованию брикетов и эксплуатации печей и бойлеров.

Компания является единственной в своем сегменте по производству брикетированного угля весом около 3кг, это оптимальная масса для максимальной теплоотдачи, что делает продукцию предприятия весьма востребованной и конкурентоспособной. Несмотря на то, что СП ООО ANGREN KO'MIR BRIKET является еще совсем молодым игроком рынка, сегодня у предприятия уже есть обширная клиентская база, но руководство не планирует останавливаться на достигнутом. Сегодня большинство заказчиков – жители и представители бизнес-структур ферганской долины, и уже в будущем году, в планы компании входит расширение охвата, а в 2013 году предприятие будет реализовывать продукцию в 12 областях и республике Каракалпакстан.

О ЗАВОДЕ

1 сентября 2012 года в районе Ангренского угольного разреза стало на одно современное предприятие больше. На месте когда-то заброшенного и ветхого промышленного здания появился новый комплекс. Капитальный ремонт длился около четырех месяцев, с учетом всех норм и специфики деятельности СП ООО ANGREN KO'MIR BRIKET. И сегодня предприятие представляет собой современный завод, с высокотехнологичным оборудованием и самыми современными методами производства брикетированного угля, печей и бойлеров. Сегодня завод представляет собой современные здания и сооружения где сосредоточены производственные мощности, а также подсобные, складские и рабочие помещения.

Мощность завода на сегодняшний день составляет около 1 миллиона брикетов или 3 тысяч тонн в месяц, при условии работы одной смены. Но в случае увеличения потребностей покупателей, завод может работать в три смены, что соответственно увеличит объемы производства. Учитывая, что руководство предприятия взяло курс на увеличение географического охвата и планирует реализовывать продукцию по всей республике, уже в ближайшее время мощности брикетной линии планируется удвоить за счет закупки дополнительного оборудования.

Одним из принципов работы предприятия является работа в соответствии высоким стандартам качества. И исходя из этого, был проведен серьезный анализ потенциальных поставщиков и выбор был сделан в пользу корейских производителей оборудования, которое ценится по всему миру.

С открытием завода, было создано 50 новых рабочих мест, и при проектировании большое внимание уделялось созданию хороших условий труда, для комфорта персонала и высоких показателей работы.

- Нужно особо отметить, что в процессе разработки проекта и выборе технологических решений, важную роль играла экологическая составляющая. Поэтому производство угольных брикетов, печей и бойлеров предусматривает соответствие всем законам и правилам в данной отрасли, чтобы не нанести вред окружающей среды. Более того, помимо того, что завод не наносит никакого вреда экологии, его деятельность предполагает использование отходов промышленности данной промышленности – угольной пыли, которая непригодна ни для каких других технологических процессов.
Угледобывающее производство сопряжено с образованием немалого количества отходов, которые могут достигать трети от общего объема добычи. Таким образом, благодаря заводу по изготовлению угольных брикетов, отходы от добычи угля не нужно утилизировать или где-то хранить, производство брикетированного угля освобождает угольную промышленность от этой проблемы и одновременно освобождает землю от отходов, тем самым улучшая экологическую обстановку в промышленной зоне. Таким образом, завод, построенный в городе Ангрене, полностью соответствуют нормам экологической безопасности.

В процесс производства, на первой стадии угольная пыль очищается от металлических шлаков при помощью мощного магнита, затем следует процесс брикетирования с последующим прессованием под большим давлением. И после прессования, на конвейерной ленте появляются готовые угольные брикеты, каждый из которых может обеспечивать теплом около трёх часов.

АНГРЕН

Тот факт, что в 1932 году были получены данные о крупных залежах угля в поселке Джигиристан, образно говоря и стал первым кирпичиком, который был заложен в фундамент города Ангрен. Однако сначала это был не город, а поселок, и назывался он по-другому – Ангреншахтстрой. И лишь спустя пять лет он стал городом с тем названием, который имеет сегодня. Город находится сравнительно недалеко от столицы в левой части долины Ахангаран всего в 78 км к юго-востоку от Ташкента, однако дорога не могла быть проложена напрямую, поэтому, чтобы доехать до Ангрена по дороге придется проехать около 114 километров по большой магистрали Ташкент – Коканд, которая является связующей между Ферганской долиной и всем остальным Узбекистаном. Также здесь в Ангрене есть железнодорожная станция, что играет положительную роль для сферы грузоперевозок и логистики.

Ангрен представляет собой центр угольной промышленности, где добывается свыше 3 миллионов тонн угля ежегодно, а в 2012 году это цифра составила около 4,28 миллиона тонн. При этом, благодаря модернизации угольной отрасли к 2021 году планируется увеличить эту цифру в четыре раза.

Город Ангрен расположен между Чаткальским и Восточно-Кураминским хребтом на реке Ахангаран, которую иногда называют и Ангрен. Эта река представляет собой правый приток Сырдарьи, и начало ему положили две реки, на слиянии которых и образовалась река Ахангаран. Почти полвека назад недалеко от города было возведено Ахангаранское водохранилище основным источником которого и послужили воды реки. Отчасти это было сделано для того чтобы защитить разрез от затоплений, который случался в период паводка.

В конце ноября на водохранилище начались пуско-наладочные работы, которые предзнаменуют начало функционирования малой ГЭС, которая будет вырабатывать до 66,5 миллионов киловатт в час. Поставщиком оборудования для ГЭС выступила Китайская национальная корпорация по электрооборудованию CNEEC.

В Ангрене сосредоточено большое количество промышленных предприятий. Потенциал города не ограничивается лишь угольной отраслью, в Ангрене функционируют также заводы по производству цемента, бумажной продукции и картона, керамических изделий, а также здесь находятся предприятия машиностроительного, химико-металлургического пищевого сегментов экономики страны. Кроме того в Ангрене есть золотодобывающий рудник.

- 13 апреля 2012 года Президентов Республики Узбекистан был подписан указ «О создании специальной индустриальной зоны «Ангрен». Целью данного указа является формирование благоприятных условий по привлечению иностранных и отечественных инвестиций для создания современных высокотехнологичных производств, которые будут обеспечивать изготовление и выпуск конкурентоспособной продукции, а также комплексного и эффективного использования производственного и ресурсного потенциала Ташкентской области. Создание специальной индустриальной зоны «Ангрен», также позитивно скажется и на социальной составляющей жизни города. Запуск новых предприятий предполагает создание новых рабочих мест, что повлечет за собой увеличение доходов населения. А это весьма важно в социальном аспекте, учитывая, что население Ангрена превышает 100 тысяч человек.

В соответствии с указом, срок функционирования СИЗ «Ангрен» составит 30 лет, с возможностью продления. В течении этого времени на территории специальной индустриальной зоны будет действовать особый налоговый режим и таможенные льготы, а также упрощенный порядок въезда, пребывания и выезда, получения разрешения на осуществление трудовой деятельности гражданами-нерезидентами Узбекистана.

УГОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ

Ангренский угольный разрез представляет собой крупнейшее месторождение угля в Узбекистане. Показатели уже разведанных запасов угля составляют около 1,9 миллиарда тонн. Впервые сведения о наличии угля в этом месторождении были получены в далеком 1932 году, эту дату можно назвать отправной точкой в истории угольного разреза, который по праву считается одним из наиболее крупных месторождений во всем центрально-азиатском регионе. Ангренский угольный разрез является флагманом угольной отрасли страны, здесь добывается около 85 % от всего объема твердого топлива в Узбекистане.

- Добыча угля в Ангренском разрезе была начата в 1941 году, когда было принято постановление «О строительстве угольного разреза в Ангренском угольном бассейне». Объем добытого угля за этот год составил 15 тыс.тонн. Начало добычи угля в Ангрене, стало началом становления и развития угольной отрасли нашей страны.

Сегодня добыча угля здесь ведется двумя способами открытым и подземным. Помимо него, месторождение также богато каолинами, известняками, кварцевыми песками и суглинками. Причем, крупнейшие запасы каолина сосредоточены именно в Ангренском комплексном месторождении бурого угля. Запасы необогащенного каолина составляют 382,4 млн. тонн. Сфера применения первичных и вторичных каолинов обширна, они используются как сырье для производства цемента и других стройматериалов, так и для широкого спектр керамических изделий. Наиболее экономически оправдана добыча вторичных серых и пестроцветных каолинов, они добываются попутно с углем в общем объеме до 5 миллионов тонн. Этого достаточно, для того, чтобы полностью обеспечить республику в этом виде горных пород, состоящих в основном из минерала каолинита.

Стоит сказать, что всего в Узбекистане сегодня действуют три угольных месторождения Ангренское, Шаргуньское и Байсунское, но если на двух последних, расположенных в Сурхандарьинской и Кашкадарьинской областях, добывают каменный уголь, то Ангренский угольный разрез единственный в стране кладезь бурого угля. В отличии от Ангренского, на Шаргуньском и Байсунском месторождениях добыча ведется только подземным способом. При выборе каким способом будет добываться это полезное ископаемое, смотрят прежде всего на глубину залегания угля. Если глубина залегания не больше 100 метров, разработка ведется открытым способом, как на угольном разрезе в Ангрене. В то же время, здесь функционирует и подземная шахта, на которой отработка пластов осуществляется при помощи подземной газификации, при этом также получают и горючий газ.

За последние годы в Узбекистане была проведена масштабная работа по модернизации крупнейшего в стране Ангренского угольного разреза, в том числе и с привлечением к процессу иностранных инвесторов. Модернизация предполагает внедрение передовых технологий в добыче угля и замену технически устаревшего оборудование на новое с использованием инновационных и энергосберегающих опций. Также меняется и технология обработки вскрышных пород, при этом объем добычи угля возрастает в два раза, что составляет около 6,4 миллионов тонн в год.

Как и прежде, основной акцент при добыче угля в стране делается на угольный разрез «Ангренский». Прирост в общих показателях добычи будет сделан как раз за счет этого месторождения, и перспектива здесь видится в открытом способе добыче угля.

УГОЛЬНЫЙ БРИКЕТ

Угольные брикеты - вполне доступная по цене продукция, которой под силу решить проблемы отсутствия тепла как на производстве, так и для обогрева жилых помещений. Поэтому, деятельность завода направлена как на обеспечение потребностей физических, так и юридических лиц.

- На заводе ANGREN KO'MIR BRIKET этот продукт изготавливается по специальной технологии с учетом физико-механических свойств угля. На предприятии была разработана собственная технология, которая позволяет максимально увеличить теплоотдачу. При этом после сгорания, угольный брикет полностью сохраняет свою форму и может быть вторично использован для других целей. Постоянные клиенты поделились с нами, что вполне успешно использовали угольный брикет после сгорания в качестве строительного материала забора или нежилых построек.

У угольного брикета, по сравнению с углем есть масса преимуществ: во-первых, время горения в три раза дольше, а учитывая, что теплоотдача одинакова во время всего процесса горения, значит энергоэффективность в разрезе времени выше на 300 процентов.

Во-вторых, после использования, брикет практически не оставляет золы и в нем нет вредных неорганических примесей. По техническим характеристикам, угольный брикет ни в чем не уступает обычному углю, а в чем-то даже его превосходит.Угольные брикеты имеют массу преимуществ. Посудите сами: при производстве угольно-топливные брикетов, на нашем заводе не используются склеивающие вещества и химические добавки, поэтому наш продукт соответствует всем нормам экологичности и при правильном использовании исключает нанесение какого-либо вреда здоровью. К тому же длительность теплоотдачи угольного брикета составляет около трёх часов и учитывая стоимость продукции, это является весьма выгодным видом энергетического твёрдого топлива. Показатели калорийности угля, т.е. его теплотворность брикетов весьма велики: 1800-5490 ксал/кg.

По прогнозам экспертов, в ближайшем будущем потребность в угольных брикетах может возрасти, но уже сейчас, в Узбекистане заметна растущая популярность этого вида топлива, что, впрочем, учитывая удобство использования и сравнительно низкую цену, вполне объяснимо.



ПЕЧИ И БОЙЛЕРЫ

Получение тепла из твердого вида топлива – угля, известно человечеству уже давно. Но наши далекие предки, использовали для обогрева уголь в чистом виде, делая при этом нехитроумные конструкции для того, чтобы было меньше копоти, запаха, золы и т.д. Сегодня же ситуация в этом вопросе изменилась значительно. Во-первых, использовать угольные брикеты для обогрева помещений более выгодно, чем другие виды твёрдого топлива. Во-вторых, рынок предлагает эффективные технологические решения.В частности, в ассортимент продукции, предоставляемой предприятием ANGREN KO'MIR BRIKET, входят также печи и бойлеры. Эти сложные инженерные устройства обеспечивают помещение теплом и горячей водой за счет сжигания угольных брикетов. Основные преимущества таких систем не только в приемлемой цене, но и в автономности, она полностью независима от внешних источников тепла и электроэнергии.

Компания предлагает своим клиентам широкий выбор печей и бойлеров, в зависимости от конкретных потребностей заказчика. Скажем, если Вам необходимо обогревать небольшую площадь, есть печь, а которую достаточно заложить всего 3 брикета и будет обеспечено бесперебойное тепло в течении пяти, шести часов, но такой вариант подходит для небольших помещений площадью до 30 м2. Если тепло требуется для большего по площади помещения или строения, есть две других модели печей, которые способны обеспечить теплом площадь до 40 и 120 м2. Для этого вида обогревателей потребуется больше брикетов 4 и 9 соответственно, но и длительность сгорания при этом увеличивается до семи, восьми часов. А учитывая, стоимость печей и тем более брикетов, такой вид отопления является весьма выгодным.

- В тех условиях, где провести горячее водоснабжение невозможно, решить проблему помогут бойлеры, которые также производит наше предприятие. Этот агрегат, который также полностью автономен, может выполнять функцию обогрева помещений, также может быть использован для нагрева воды. Здесь мы также можем предложить Вам три модели бойлеров, которые отличаются лишь размеров и длительностью обеспечения теплом и горячей водой при единоразовом закладывании угольных брикетов. Так, самый мощный из них может обогреть помещения площадью около 400 м2.

Немаловажную роль при выборе печей и бойлеров, стоит обратить на производителя и поставщиков комплектующих. В нашей компании при сборке этих устройств используются комплектующие от лучших производителей Республики Корея.

  • Products

    Печь 3/9

    Количество закладываемых угольных брикетов: 9 штуки. Обогреваемая площадь: 90м2. Размер печи: 645х455мм.

  • Products

    Печь 1/3

    Количество закладываемых угольных брикетов: 3 штуки. Обогреваемая площадь: 30м2. Размер печи: 600х320мм.

  • Products

    Печь 1/4

    Количество закладываемых угольных брикетов: 4 штуки. Обогреваемая площадь: 40м2. Размер печи: 750х320мм.

  • Products

    Бойлер 1/3

    Количество закладываемых угольных брикетов: 3 штуки. Обогрев. площадь: 100м2. Размер печи: 740х375мм.

  • Products

    Бойлер 3/9

    Количество закладываемых угольных брикетов: 9 штуки. Обогрев. площадь: 200м2. Размер печи: 810х550мм.

  • Products

    Бойлер 4/16

    Количество закладываемых угольных брикетов: 16 штуки. Обогрев. площадь: 380м2. Размер печи: 970х690мм.

СВЯЗЬ С НАМИ

СП ООО "Angren Ko"mir Briket"

Адрес: 110201, Узбекистан, г. Ангрен, Перевалбаза

Телефон:

+(998 98) 128 62 61

+(998 95) 515 62 62

info@akb.uz